Газета Завтра Газета - Газета Завтра 944 (1 2013)

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Газета Завтра Газета - Газета Завтра 944 (1 2013), Газета Завтра Газета . Жанр: Публицистика. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале fplib.ru.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 944 (1 2013)
Название: Газета Завтра 944 (1 2013)
Издательство: неизвестно
ISBN: нет данных
Год: неизвестен
Дата добавления: 23 февраль 2019
Количество просмотров: 311
Читать онлайн

Помощь проекту

Газета Завтра 944 (1 2013) читать книгу онлайн

Газета Завтра 944 (1 2013) - читать бесплатно онлайн , автор Газета Завтра Газета
1 ... 6 7 8 9 10 ... 72 ВПЕРЕД

Johan Saks, 02.01.2013 14:42

Да всё Вы правильно говорите , Сакс , только что предлагается конкретно ? Поднимутся монархисты , их сомнут Красными бригадами .

Поднимутся Красные совки - их сомнут ...

Сомнут , чего уж там ...

Вместе выступить ?

А кто у руля встанет ? Вы уже решили ? Озвучьте , будьте добры , имя вождя новой революции .

Какие лозунги произнесёт он ? Все патриоты встанут под эти лозунги ?

Вы уже выступаете единым фронтом "ЗА" ?

О "ПРОТИВ" даже слышать не желаю , это жидовско-бесовская демагогия .

Так за что выступим единым фронтом ?

Какие силы выставим ? Уже готовы отряды милионные под едиными флагами ?

Если хотя-бы один выдвинет СВОИ лозунги , как Махно , не желаю никакой революции .

Один Махно спас жидовскую банду от разгрома её Деникиным ...

Нет у вас ничего из того , что я перечислил ? Ну тогда вы все работаете единственно на руку мировому кагалу .

Однозначно .

Да кто позволит вам взять власть ? Мировой кагал ? Местная пятая колонна приспешников кагала ?

Разве не прилетят немедленно сюда штурмовики НАТО ?

Вы лично в этом сомневаетесь ?

А что делать ?

У-у-у ...

Спросите у Чернышевского .

Или у Ленина ...

А я человек безграмотный ...

Хотя некоторые мысли на этот счёт имею .

Но излагать их здесь пока не вижу смысла .

Утопят жиды в дерьме , облают и обгадят . А смысл ?

Если даже лучшие из лучших , самые патриотичные представители посетителей данного сайта не желают слушать что им говорят , ослеплённые и оглушённые ненавистью к Власти .

И не понимают , что в своей страстной любви к собственному народу , толкают его , народ , к вернейшей гибели .

Не тот путь избрали .

Первое дело сегодня - это объединение не против власти , а против либероидного кагала .

Это он погубил Россию , он погубил СССР , он же погубит РФ .

Не без помощи патриотов ...

А власть и без революции можно взять , лишь бы народ возжелал этого ...

А если никак без революции , то нужен хотя бы единый фронт . Единые помыслы .

В противном случае русский народ ждёт очередная резня , очередное ограбление , очередное иго ...

Я так думаю .

Хазар


Johan Saks , time datetime="2013-01-02 18:02:29.237143" 02.01.2013 18:02 time

Мазай, спору нет, кагал умело разыгрывает карты, тут все и национализм, и патриотизм, и антисоветизм...., все идет в ход, но впадать в уныние - тяжкий грех. Наша с вами работа уже вполне осязаема, давайте и дальше не расслаблятся. А будующее предсказывать, оставим всевозможным Вангам и Глобам. "Делай, что должно и будь, что будет"


Mazay , time datetime="2013-01-02 18:25:52.256017" 02.01.2013 18:25 time

Johan Saks, 02.01.2013 18:02

Согласен .

Хазар


jasha56 , time datetime="2013-01-02 14:46:40.939401" 02.01.2013 14:46 time

Mazay, 02.01.2013 14:07

_ _ _ _ _ _ _ _

Тогда тем более нужно с терминологией разобраться. Вы, Мазай, вот конретно Вы, кого сейчас назовете белыми? Февраль 1917, октябрь 1917, гражданская война, СССР - это сколько поколений сменилось! По-вашему - кто сегодня белые?


Mazay , time datetime="2013-01-02 18:23:08.621789" 02.01.2013 18:23 time

jasha56, 02.01.2013 14:46

Mazay, 02.01.2013 14:07

_ _

<< Тогда тем более нужно с терминологией разобраться. Вы, Мазай, вот конретно Вы, кого сейчас назовете белыми? Февраль 1917, октябрь 1917, гражданская война, СССР - это сколько поколений сменилось! По-вашему - кто сегодня белые? >>

Уважаемый Яша , я лично понимаю под БЕЛЫМИ тех , кого я перечислил в своём посте , а на сегодня - тех , кому близки все эти люди .

Их потомков , их родственников , их единомышленников .

Всех тех , кому близки и понятны эти люди .

Кто вслух об этом заявляет и считает , что это - нормальные русские люди .

Под красными я подразумеваю тех , кого я не перечислил в ряду жидо-комиссарского отребья и их приспешников , обманутых и насильно поставленных под ружьё .

А это значит , что под красными , приглашаемыми к единению с БЕЛЫМИ я подразумеваю воспитанных Сталиным русских людей , у которых в крови , в генах не угасло чувство коллективизма , общинности , стремление к возвышению своего государства , способности к самопожертвованию ради общего дела , готовности к трудностям и созидательному труду .

А на сегодня - тех , кому близки эти люди и их помыслы .

Эти две категории людей не так уж сложно объединить .

Это люди одного типа .

Эти люди и должны объединившись , изложить народу главное , что их заботит :

готовность умереть за процветание своего государства при любой форме правления .

Какую Народ возжелает .

Я так думаю

Хазар


jasha56 , time datetime="2013-01-02 18:58:35.648240" 02.01.2013 18:58 time

В Ваших комментариях, Мазай, много дельного, с чем я согласен безоговорочно. Что до гражданской войны, то само белое движение, на уровне вождей, по крайней мере, было все-таки либеральным. Корнилов, Деникин, Колчак - прямо участвовали в событиях февраля. Они и не могли победить. Я-то совсем о другом хотел сказать. Сменилось несколько поколений и считаться, кто на чьей стороне был во время гражданской..... А смысл? Во время Великой Отечественной войны в одном окопе сражались самые разные люди, не считаясь с социальным происхождением. Да и часть эмиграции желала победы СССР, а не рейха. Все, что Вы перечислили, как качества белых, всегда было присуще нашему народу. Сообща и выбирались из очередного Смутного времени. Иначе бы Россия давно сгинула. Деление на "белых" и "красных", с моей точки зрения, раскол общества углубляет. Основная масса людей живет своим трудом. Есть люди, а есть паразиты. Вот и все деление. Так я думаю. С уважением. Яковлев Сергей


Mazay , time datetime="2013-01-02 19:26:12.243906" 02.01.2013 19:26 time

jasha56, 02.01.2013 18:58

Уважаемый Яковлев Сергей , Вы считаете , что деление людей на собственно людей и на паразитов - это классификация , более способствующая единению народа , чем деление людей на белых и красных ?

Ну-ну ...

При Вашей классификации социальные потрясения неизбежны и бесконечны ...

А что касаемо деления на белых и красных , так разве же я их так разделил ?

Я говорю о том , что нужно их делить и делить ..?

Или я говорю , что людям считающим "своими" белых и красных нужно объединиться ?

Белыми назвали русских людей , приговорённых к истреблению жидо-комиссары , я тут при чём ? Я же их считаю нормальными русскими людьми , поставленными в экстремальные условия .

Разве я не об этом писал выше ? Или Вы читаете через раз ?

С угла на угол ...

И красными не я назвал тех , кто приняли победителей , обманутых комиссарами .

А затем красными стали называть и советский (по названию) народ , сталинистов , патриотов России в лице СССР .

Я так сложно изъясняюсь , что Вы не способны меня понять ?

Извините , но я в самом деле человек не образованный , мне непросто донести свою мысль даже до тех , кто желает её понять .

Всё что я перечислил , в самом деле было присуще русскому народу . Так я и говорил о русском народе , который комиссары обозвали белыми ...

Просто потому , что флаг у них был белого цвета (должен же быть флаг у сражающейся группы людей , и естественно , что он имеет какой то цвет ...) .

А те качества , которые я перечислил , говоря о "красных" разве не присущи русскому народу ? Так и в этом случае я говорил о русском народе ...

Услышьте же : И так называемые "БЕЛЫЕ" и так называемые "КРАСНЫЕ" - суть один народ .

Русский народ . Часто замороченный жидовскими пропагандистами .

Но , как говорил мой отец , спящий - проснётся , пьяный - проспится , дурак - никогда .

С уважением

Хазар


Mazay , time datetime="2013-01-02 19:32:39.387415" 02.01.2013 19:32 time

PS . Касаемо русских царских генералов .

Не читайте на ночь жидовскую литературу ...


jasha56 , time datetime="2013-01-02 20:06:12.041297" 02.01.2013 20:06 time

Мазай-Хазар, перечитайте мой пост ниже. И на том поставим точку, ибо вы мне более неинтересны. Помнится, что и по Евангелию вы пытались мне экзамен устроить, не имея никаких в оном познаний. Но сколько гонору было! Вспомнилось вдруг - навеяло высокомерно-презрительным тоном вашего поста. А что мне читать - так сам разберусь, мнение начетчиков менее всего меня волнует.

1 ... 6 7 8 9 10 ... 72 ВПЕРЕД
Комментариев (0)
×